

Раздаточная коробка: основные неисправности
Раздаточная коробка – один из основных узлов для всех полноприводных автомобилей независимо от их года выпуска или производителя. Очень часто этот узел дает о себе знать после 150 тысяч километров пробега. Естественно, если раздатка эксплуатировалась в довольно жестких условиях, обслуживалась несвоевременно, а также просто неправильно эксплуатировалась, то срок ее службы может быть очень сильно сокращен. Если вы заметили, что машина при включенном режиме 4×4 начала дергаться при старте, появился какой–то странный гул и “вой”, то с очень большой вероятностью о себе дала знать именно раздатка.
Несмотря на то, что раздаточная коробка гораздо проще конструктивно нежели самая обычная механическая или автоматическая коробка передач, самостоятельно в гаражных условиях починить ее очень сложно. Поэтому при малейших признаках неисправности рекомендуется обращаться сразу к специалистам, дабы не усугублять ситуацию.
Конечно, бывает и такое, что раздаточная коробка не поддается ремонту или автомобиль очень старый, редкий. Покупать и искать новые запчасти на такие может оказаться нецелесообразно. В данном случае могут спасти контрактные запасные части.