Замена фильтра и масла в СТО Wild Pro
Простую операцию по замене масла некоторые автолюбители ухитряются полностью провалить: или зальют не то, или перельют выше уровня и встают перед неразрешимой задачей «как бы теперь немного убавить/отлить». Причём проблем такие возникают вне гендерной принадлежности, безруких хватает и в сильной половине человечества.
Цены на замену масла
Услуга | Цена |
---|---|
Замена фильтра и масла в двигателе | 900р |
Замена фильтра и масла + диагностика подвески | 900р |
Защиту снять/установить (Метал) | 300р |
Дело усугубляется незнанием принципиальных отличий между минеральным и синтетическими маслами, принципам их работы, а как показывает практика, одним из лучших способов угробить двигатель даже новой машины является бездумная замена одного масла другим, хотя действует оно на трущиеся детали в моторе совершенно по-разному. Как и разным бывает срок эксплуатации этих масел. А самое «интересное» начинается, когда владелец авто не знает, какое масло залито у него в двигатель, и на вопрос сотрудников станции техобслуживания о том, минеральное, синтетическое или полусинтетическое мало залито в двигатель, равнодушно пожимает плечами. В этих случаях работники СТО вынуждены полностью сливать «неизвестное» масло из мотора, заменять его новым и осуществлять экспресс-замену масла с одновременной промывкой двигателя, чтобы старое масло не смешалось с новым. Это существенно повышает стоимость техобслуживания.
Моторное масло меняют в двигателях из-за постепенного засорения его продуктам трения и структурного износа молекул самого масла в результате многократной прогонки через все системы двигателя масляным насосом. На его качества в худшую сторону влияет его сильный нагрев от сгорания топлива.
Замену масла, согласно регламентам, делают через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но иногда и чаще – это зависит как от марки автомобиля, так и от степени износа мотора и его составных частей.
Обычная схема замены масла такова: авто загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъёмник, у него отвинчивается сливная пробка картера, масло сливается самотёком и, смотря по его состоянию (загрязнённость и консистенция), принимается решение о промывке двигателя или просто заливке в него свежего масла.
Где в Раменском сделать замену масла
Масло на станциях техобслуживания заменяется по новейшим методикам, и это не удивительно: отстающие от технического прогресса неизбежно проигрывают в конкурентной борьбе и теряют клиентуру. Специальный насос с помощью особой формы маслосборника выкачивает масло из двигателя прямо через щуп шахты замера уровня масла. Затем в то же отверстие шахты щупа заливают промывочную масляную жидкость, после 5 минут работы двигателя выкачивают и его. После этого комплекса процедур меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
Преимущества экспресс-замены видны невооружённым глазом: нет необходимости использования дорогостоящего подъёмника или смотровой ямы, или эстакады – где
Такую процедуру в Раменском можно осуществить на нашей станции техобслуживания Wild Pro, где работают мастера с большим опытом практической работы.
Заключение
Степень оснащённости современного автомобиля средствами автоматизации всех без исключения процессов сегодня на порядок выше, чем лет 20 назад. Компьютерный контроль и управление процессами смазки двигателя также относятся к этим ноу-хау. Прокачка масла под нужным давлением, контроль его качества зависят от алгоритмов, введённых в управляющую программу ещё на стадии создания автомобиля. И самодеятельность при замене масла в подобных моделях авто нежелательна. Доверьте это дело профессионалам нашего СТО. Wil Pro Раменское