Поиск утечки и заправка кондиционера автомобиля

Если в кондиционереустановленном на автомобилепроизошло нарушение герметичностито присутствующий в нём хладагент начнёт выходить наружуЭто поломка требует немедленного устраненияЗатем оборудование нуждается в заправке.

Варианты поиска утечки
Перед тем как начинать закачивать в оборудование хладагентнужно проверить систему на отсутствие в ней утечкиТакая работа проводится на СТО Wild Auto РаменскоеДля этого имеются два метода:

1С помощью специального красителякоторый добавляется в хладагентПолученная окрашенная смесь закачивается в оборудованиеПостепенно вещество начинает улетучиватьсяВ месте нарушения стыка краска будет отчётливо видна.

2Готовится мыльный растворкоторым покрывается полностью вся системаМеста утечки сразу же проявляютсяЗдесь отчетливо становятся видны пузырьки.
Перед закачкой системы её нужно проверитьДелается это с помощью азотакоторый под большим давлением закачивается в системуЕсли за 30 минут давление останется прежнимто можно начинать ввод хладагента.
Применяемое оборудование

Поиск утечки и заправка кондиционера автомобиляЗаправка кондиционера проводится довольно редко. Обычно периодичность составляет один раз в 5 лет. Проводится она с помощью оборудования:


1. Манометра, к которому подводится шланг.


2. Баллона с заключённым в нём хладагентом. Применяются марки R134a, и R12. Если таких нет в наличии, то можно использовать их аналоги.


3. Разного диаметра переходники.
Чтобы провести правильно заправку кондиционера, нужно разобраться с расположением магистралей.


Процедура заправки
Заправка кондиционера относится к несложной операции, которую можно проводить своими руками. Порядок действий следующий:


1. С магистрали низкого давления снимается колпачок. Это место очищается от грязи. Сделать это нужно обязательно, чтобы мусор не попал в систему.


2. Подключается баллон с хладагентом.
3. Заводится двигатель, на котором устанавливается частота вращения 1500 об/мин.


4. Сначала вентиль открывается на магистрали, а потом баллоне. Ёмкость требуется держать исключительно в перевёрнутом виде.
5. Подача хладагента идёт под давлением 250-270 кПа. Требуется постоянно следить, чтобы это величина не перешла предел 285 кПа.
На этом заправка кондиционера заканчивается, вентиля закручиваются и шланг убираются.
После проведенной работы нужно сделать проверку кондиционера. Осуществляется она с помощью термометра. Разбег между температурой салона и улицей должен составлять до 15 градусов. Если эта величина ниже, значит, в системе мало хладагента.


Кондиционеры могут служить длительное время, но для этого необходимо их обслуживание. В первую очередь это касается оборудования, установленного на старых автомобилях. Система магистралей в них не отличается хорошей герметичностью, поэтому в ней возможны сбои.

Мы работаем

  • Понедельник: 9:00 - 20:00
  • Вторник: 9:00 - 20:00
  • Среда: 9:00 - 20:00
  • Четверг: 9:00 - 20:00
  • Пятница: 9:00 - 20:00
  • Суббота: 10:00 - 20:00
  • Воскресение: 10:00 - 20:00

WildProAuto © 2019-2023.

[booked-calendar style="list" calendar="52"]