Ненавязанные услуги

Услуги, о которых вы не просили, но они вам нужны.

Вот, устал у вас, скажем, рулевой наконечник, один, правый, и вы пришли его менять, а мастер говорит, что менять надо сразу оба;  а зачем менять сразу два, это же вдвое дороже и покупать две запчасти? – всё понятно, деньги из меня тянут, мошенники!

Не спешите с выводами, особенно такими обидными, сейчас всё объясним про услуги, о которых вы не просили, но они вам нужны.

Парная замена.

«Запчасти – близнецы»

Автомобиль устроен симметрично, и его элементы работают, точно как пловчихи нашей сборной – синхронно, и ресурс у них подходит так же, если не синхронно, то максимально близко. Поэтому когда один из элементов уже очевидно, устал окончательно, то его брат-близнец тащит уже из последних сил.

Диски, колодки1. Элементы тормозной системы;

  • потёкшие суппорты;
  • треснувшие шланги;
  • тормозные диски и колодки
  • Для новых дисков всегда должны быть новые колодки;

2. Детали рулевого управления;

  • рулевые наконечники
  • рулевые тяги

3. Стойки стабилизатора

4. Амортизаторы/пружины

5. Сайлентблоки по передней части, и на задней независимой подвеске – меняются комплексно

«Дружные» запчасти

Элементы, которые работают вместе и рекомендованы к совместной замене из-за конструктивных особенностей.

  • Помпа при замене ремня ГРМ (если её снятие предполагает снятие ремня);
  • Ролики при замене приводных ремней

«Одноразовые» запчасти

Запчасти, которые необходимо заменять после их снятия:

  • Любые прокладки и уплотнительные кольца;
  • На некоторых автомобилях нужно менять сливную пробку ДВС:

Развал-схождение

Зачем мне развал-схождение? Мне только рулевые наконечники поменять!

Регулировка углов положения колёс (в простонародье развал-схождение или сход-развал), обеспечивает положение между направлением движения/вертикалью и плоскостью вращения колеса таким образом, что шина имеет максимальный контакт с дорожным покрытием и устойчивость на поворотах.

Как понимаете, суть в положении колеса, а положение колёс вы, водитель, меняете вращая руль, отсюда вывод – конструктивно рулевые наконечники и колёса взаимосвязаны. Когда мы снимаем старые рулевые наконечники (и тяги), то мы теряем настроенную ранее регулировку угла положения колеса. 

рулевые тяги, наконечники, колесо, рычагИтого, обязательно настраиваем развал-схождение, когда меняем:

  • Рулевые наконечники;
  • Рулевые тяги;
  • Пыльники тяги;
  • Рулевую рейку;
  • Рычаги подвески;

 

*Цену актуальную для вашего автомобиля уточняйте по телефону +7(925)398-17-48

Мы работаем

  • Понедельник: 10:00 - 20:00
  • Вторник: 10:00 - 20:00
  • Среда: 10:00 - 20:00
  • Четверг: 10:00 - 20:00
  • Пятница: 10:00 - 20:00
  • Суббота: 10:00 - 20:00
  • Воскресение: 10:00 - 20:00

WildProAuto © 2019-2025.

[booked-calendar style="list" calendar="52"]