Техническое обслуживание при пробеге 40 тыс.км пробега
У вас уже 40 тысяч километров пробега?
Если вы уже «налетали» на своей ласточке такое внушительное расстояние, то наверное, уже стали замечать, что ласточка немного подустала.
На что обратить внимание и что нужно менять в автомобиле после 40 тыс.км. пробега?
Техническое обслуживание при 40 тыс.км. это серьёзный комплекс работ намного глубже и шире чем ТО-1, теперь нужно не только поддержать работоспособность систем и агрегатов, но и обратить внимание на безопасность автомобиля!
Во-первых, необходимо проверить состояние технических жидкостей автомобиля, крайне важно, чтобы тормозная жидкость отвечала требованиям качества, содержание влаги в ней не должно превышать 3%. Во-вторых, к 40 тыс.км., пробега уже подошёл срок замены свечей зажигания. В-третьих, необходима замена масла в АКПП, если вы не озаботились его заменой на пробеге в 30 тыс.км.
Разумеется необходима замена всех фильтров включая топливный, никогда не экономьте на фильтрах, лучше лишний раз поменять фильтр, чем двигатель! Обязательно сделайте диагностику ходовой части, вовремя предыдущего технического обслуживания ваш мастер наверняка вам говорил, что какой-нибудь пыльник или другой элемент «ещё походит», так вот, считайте что уже «пришёл».Не забудьте сделать диагностику развал-схождения, это крайне важная регулировка колёс, элемент пассивной безопасности автомобиля, прошляпил развал-схождение – прошляпил жизнь(в худшем случае). Не лишним будет проверить состояние аккумуляторной батареи. Возможно, что вам понадобится регулировка фар. Если вам повезло и ваши 40 тыс.км. пробега подошли к смене времён года, можно совместить ТО и заменить шины/колёса на актуальные согласно сезону, чтобы два раза не ездить.
Разумеется, что эти цифры в 30 – 40 тыс.км очень условны, для определения сроков технического обслуживания будь-то первое или второе ТО нужно учитывать стиль и условия эксплуатации автомобиля, кому уже и диски тормозные пора менять к этому сроку, а кто-то ещё колодки не “сносил”. Срок эксплуатации отдельных элементов автомобиля зависит от производителя и заложенный им ресурс может быть как значительно выше так, и ниже стандартных для ТО n-ных тысяч километров пробега. В любом случае автомобиль нужно своевременно показывать специалистам, так же как и вы, надеемся, показываетесь врачам для диагностики собственного здоровья.
Теперь ещё раз тоже самое, но по пунктам. При пробеге 40 000 км. нужно произвести следующие работы:
Замена свечей зажигания;
Проверить и при необходимости заменить тормозную и другие жидкости;
Заменить масло и фильтр в АКПП (если не заменили при 30 тыс.км.пробега);
Заменить топливный фильтр;
Провести диагностику ходовой части;
Проверить и настроить развал-схождение (давление в шинах проверят и доведут до необходимого уровня в автосервисе Wild Pro вам совершенно бесплатно при любой процедуре по вашей просьбе);
Проверить состояние АКБ, и других электроприборов:
Возможно, нужно будет отрегулировать фары;
Техническое обслуживание в Раменском цена*
Услуга
Цена
Замена свечей (3 шт/ 4 шт/ 6 шт/ 8 шт)
900/ 1 150/ 1 650/ 2 150 руб
Замена тормозной жидкости
1 950 руб
Замена охлаждающей жидкости
1 650 – 2 150 руб
Замена жидкости ГУРа
1 650 – 2 150 руб
Замена масла в АКПП
2 950 руб (без фильтра), 3 850 руб (с фильтром)
Развал – Схождение
от 2 000 руб
Диагностика ходовой части
1 000 руб
Регулировка фар
от 1 200 руб
Замена топливного фильтра
от 1 000 руб
Замена салонного фильтра
400 руб
Замена воздушного фильтра
400 руб
*Цену актуальную для вашего автомобиля уточняйте у мастера-приёмщика по телефону +7(925)398-17-48. При заказе больше двух услуг возможна скидка.
Приезжайте к нам на обслуживание, мы всегда вам рады!